Проект по оптимизации бюджетных затрат на постройку дорог, созданный по президентскому поручению, в общем устроил руководство, и уже в скором времени будет рассмотрен на совещаниях правительства .
Рабочая группа по вопросам транспорта при Руководстве Российской Федерации одобрила большая часть тезисов проекта «дорожной карты», который нацелен на свыше действенное израсходование бюджетных средств, вычленяемых на трассы . Создать такую программу Руководству поручил Владимир Владимирович Путин еще на совещании президиума Государственного совета 8 октября 2014 года.
Основной задачей авторов проекта был сбор и экспресс анализ данных по конкурсным госзаказам в области дорожного хозяйства, от их проектирования до строительства и ремонта.А уже на базе этих данных государственным служащим нужно было сделать выводы об результативности и прозрачности применения бюджетных средств в данной сфере, и вдобавок предложить механизмы улучшения действующей практики. Сейчас же министр «открытого Руководства» Михаил Абызов сказал о готовности всего проекта.
Абызов Михаил Анатольевич
Министр по связям с "Открытым руководством"
По итогам у нас будет некоторая целевая модель рынка автодорожного строительства. На текущий момент формальное исполнение операций, установленных 44-ФЗ, 243-ФЗ, в общем не дает долговременных ориентиров для планирования структуры сферы и рынка подобающих услуг в интересах страны.
Помимо этого, будут классифицированы притязания к участникам тендеров исходя из вида работ, а сами конкурсы будут производиться в два периода. Это разрешит на уровне уже 1го из них отсеять организации, которые очевидно не осилят этот заказ, и течь время на доработку проектов тем, кто может исполнить такие работы.
Специалисты кроме того выступают и за создание интерактивной карты "убитых" дорог, говоря, что это разрешит свыше быстро и качественно выявлять и наказывать виновных в таком положении дел.
Воротилкин Максим
Зампредседателя Московского альянса автолюбителей
Возможно, по средствам целевой программы в всяком регионе будет создаваться региональный отдел, который будет работать как мониторинговая группа. Потом все сведенья должны будут сводиться в единую систему. Технологически необходима новая работа по надзору за дорогами
Новые же предложения нацелены на создание полного цикла – от проектирования участка дороги и его строительства, до его предстоящего ремонта и обслуживания. Договора по такому циклу вероятны только без определения окончательной цене. Скорее всего, будет пересмотрен и вопрос банковских гарантий, которые, согласно точки зрения Михаила Абызова, или являются очень обременительными, или и вовсе не дают организациям возможность принимать участие в тендерах.
Конечно, одна по себе "дорожная карта" имеет благие умыслы - к примеру, перенять европейскую модель как строительства, так и ремонта дорог одним-исключительным подрядчиком. Но иначе, в Российской Федерации, как мы знаем, дороги - это одна из двух вечных бед. И как раз отсутствие «определения финальной цене» в отношении дорог в полной мере может стать еще одним предлогом для взяточничества и кражи бюджетных средств на всех уровнях. Исходя из этого наш портал обещает внимательно наблюдать за судьбой данного проекта.
No comments:
Post a Comment